Заказ ж/д билетов

  Сборы за ж/д билеты

  Возврат ж/д билетов

  Документы для оформления

  Провоз багажа

  Проезд детей

  Провоз животных

  О проезде в страны СНГ

  Правила возврата билетов

  Сборы за продажу

  Как читать ж.д билет

  Схема мест в вагонах

  Типы поездов и вагонов

  Справочные службы вокзалов

  Ж.Д вокзалы г. Москвы

  Посольства

  Часовые пояса

  Медицинская страховка

  Курорты мира

  Полезная информация

 

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ БИЛЕТЫ. ВОЗВРАТ


  Заказ  ж/д билетов

  Сервисные сборы при продаже

  Полезная информация. Справочник ж/д пассажира

 

Компания КСК ЭЙР имеет в собственном офисе прямой доступ к системе «Экспресс», что позволяет:

автоматически выписывать билеты в офисе;

предоставлять бесплатную информацию о расписании поездов;

наличию свободных мест и тарифах;

 

 

Сервисные сборы при возврате ж/д билетов


При оформлении ж/д билетов в кассе ООО "КСК ЭЙР" с  10 февраля  2011г. взимаются следующие сборы:

Все сборы оформляются на квитанциях разных сборов (КРС);

При добровольном возврате сервисный сбор не возвращается.

 

 

Правила возврата ж/д билетов


Возврат неиспользованного проездного документа (билета) производится пассажиром в кассе ОАО «РЖД», осуществляющей возврат билетов, при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, номер которого указан в проездном документе (билете), в соответствии с установленными сроками возврата. Зачисление причитающихся денежных средств осуществляется на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата проездного документа (билета), в сроки, установленные правилами платежных систем (от 7-ми до 30-ти календарных дней с момента оформления возврата в кассе).

При обращении пассажира в кассу, расположенную на территории государства СНГ (Азербайджанская Республика, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Белоруссия, Украина, Республика Таджикистан, Туркменистан, Республика Узбекистан, Республика Молдова, Армения), Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, и предъявлении неиспользованного проездного документа (билета) производится возврат мест без возврата денежных средств. Для зачисления причитающихся денежных средств на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата проездного документа (билета), необходимо обратиться в кассу ОАО «РЖД», осуществляющую возврат билетов, до отправления поезда или в течение 6 месяцев с момента отправления поезда и предъявить неиспользованный проездной документ (билет), документ, удостоверяющий личность пассажира, и бланк возврата мест.

При возврате в кассу ОАО «РЖД» неиспользованного проездного документа (билета), оформленного на проезд по территории Российской Федерации в поезд формирования ОАО «РЖД» (владелец вагона ФПД, РДОП, РЖД), ЗАО ТК «Гранд Сервис Экспресс» и ООО «Тверской экспресс», к возврату причитается:
 

  • не позднее, чем за 8 часов до отправления поезда стоимость проезда, состоящая из стоимости билета и стоимости плацкарты;

  • менее чем за 8 часов, но не позднее, чем за 2 часа до отправления поезда стоимость билета и 50% стоимости плацкарты;

  • менее чем за 2 часа до отправления поезда, но не позднее, чем через 12 часов после отправления поезда со станции посадки пассажира, либо вследствие болезни, несчастного случая при наличии подтверждающих документов в течение 5 суток с момента отправления поезда, на который приобретен проездной документ (билет), стоимость билета. Стоимость плацкарты в таком случае не возвращается.


Стоимость сервисных услуг (в том числе постельного белья) возвращается полностью.
При возврате неиспользованных проездных документов (билетов) взимается сбор (за каждое место).

 

При возврате в кассу ОАО «РЖД» неиспользованного проездного документа (билета), оформленного на проезд в международном сообщении и в поезд формирования железных дорог государств СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики, к возврату причитается:
 

  • не позднее, чем за 24 часа до отправления поезда стоимость проезда, состоящая из стоимости билета и стоимости плацкарты;

  • менее чем за 24 часа, но не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда стоимость билета и 50% стоимости плацкарты;

  • менее чем за 6 часов до отправления поезда, но не позднее чем через 3 часа после отправления поезда со станции посадки пассажира, либо вследствие болезни, несчастного случая в течение 10 суток после окончания срока действия подтверждающих документов стоимость билета. Стоимость плацкарты в таком случае не возвращается.


Стоимость сервисных услуг (в том числе постельного белья) возвращается полностью.
При возврате неиспользованных проездных документов (билетов) взимается сбор (за каждое место).

 

 

Дизайн и разработка: Андрей Кондаков